Подлинник
Давным-давно, во времена моего московского жития, мне довелось общаться с коллекционерами и собирателями картин.
Тогда они казались мне большими оригиналами.
В Москве открылся первый Макдональдс. С едой было не то что плохо, но совсем не на реставраторском уровне.
При этом в музеях было очень хорошо. На стенах висели картины и иногда приезжзали выставки. Помню, как в Пушкинскии музей привезли Мону Лизу из Лувра. Как простоял ночь в километровой очереди.
При этом квартиры были маленькие и подлинник Кандинского или Малевича в малюсенькой спальне мне казался каррикатурой. Но и тогда у меня были знакомые собиратели искусств. Где они держали свои картины я не знаю.
Позже в Америке у меня появился новый круг общения – коллекционеры спортивной атрибутики. Они были не менее заведенными, чем собиратели картин раннего Дейнеки или позднего Мане. В квартирах висели свитера с плеча Грецки и Линдроса, клюшки с автографами Харламова и Бобби Кларка.
Шайбы. Мячи. Футболки. Постеры.
И вот совершенно неожиданно втянулся в коллекционирование подлинности и я. Вез эту картину из Москвы через три границы.
Tри таможни. Tри декларации.
Зато теперь и в моем офисе висит оригинал.
Такого нигде больше нет.
Подлинник.
Судя по цветовому фону, собака явно германских кровей. Ну или художник )))…Ну, или бельгийских…
Это ранний Поль Гоген! Ребята вынесли из Эрмитажа.
Черт, не угадал…значит, Таити!
красиво=)