Нравится ли Вам Петросян?
За 20 лет вне России я, конечно. многие вещи плохо представляю.
В какой-то степени, этот блог помогает мне разобраться в том, что проиходит сегoдня на месте бывшего СССР. Вот, например, недавно узнал, что за водкой больше нет очередей.
И где-то в блогах узнал, что много народу настроены откровенно против сатирика-артиста-юмориста Петросяна.
Эстрада занимала не последнее место в моей жизни в моём советском прошлом. Всё-таки закончил именно эстрадный факультет ГИТИСА и в своё время даже выступал в концертах в Театре Эстрады в Москве.
Уже тогда, конечно, никакой новизны и свежести в творчестве Петросяна не было. Но собитал он полные залы и у него был свой зритель – в основном, люди более старшего возраста и не из Москвы. В ГИТИСЕ мы изучали историю эстрады и я научился понимать, что у каждого времени своу герои. Когда-то классиками жанра были разговорники, комферансье, исполнители юмористических монологов – Алексеев, Балиев, Брунов, Шуров и Рыкунин, Миров и Новицкий, Миронова и Менакер, Хазанов, Винокур… Имена цитирую по памяти, а не по рангам и хронологиям. И где-то в этой ленте имён безусловно должен быть и Евгений Петросян. Конечно, со временем меняется зритель, меняется текстура слова и юмора. Удержаться на гребне волны популярности удётся единицам.
Поэтому я был несказанно удивлён, что
a. народ до сих пор знает и смотрит Петросяна и
б. что некоторые зрители так активно его не любят.
Поэтому, был бы рад услышать мысли в комментариях – прав ли я в такой интерпретации?
Над чем сегодня смеются зрители? Существует ли такое понятие, как эстрада сегодня?
Предвкушаю ответы о “Комеди Клаб”, Ди-Джеях и прочих, об этом тоже хотелось бы узнать.
Лично я его не любил никогда.
После смерти Райкина он вел передачу о юморе на телевидении так, как будто он непревзойденный мэтр,было противно слушать.
Давно его не видел и не хочется.
Юмор измельчал и опошлился,смотреть нечего.
“Комеди Клаб” – юмор ниже пояса,никогда не интересовал.
огромное спасибо за ответ. если честно, я думал что вам петросян должен нравиться – чисто из соображений, что вы выросли и взрослели в ссср. комеди клаб мне тоже не понравился.
хотя сам термин и стиль пришли как раз из наших краёв.
но, во первых, 95% таких выступлений не приносят никаких рейтингов и показывают их по не самым популярным каналам. Во-вторых, большинство таких клабов и расчутано на клубную ресторанную публику. пришел вечером с севушкой в клуб, выпил, посмеялся…
Ели бы у людей не было ничего спереди и сзади,то смеяться в комеди клаб было бы не над чем)
Зрелищь в союзе было мало и “сходить на Петросяна” – было событие.
Камеди-клаб очень рейтинговый проект, ибо мега-популярен у молодежи. Ну и доказательство того, что то, что вам дерьмо, у нас конфетка.
“Ну и доказательство того, что то, что вам дерьмо, у нас конфетка”
Большинство рейтинговых проектов в России, просто отклонированы с Запада.
Иногда я ошибаюсь.
Но в основном из-за того, что у сериала или игры появилось новое имя. Но это у нас давно – поколениями любили книгу Волшебник Изумпрудного Города а она оказалась переведённой версией Wizard of Oz.
Но я сеичас не о плагиате, а о том, что формула проста.
То что где-то пользовалось успехом, будет пользоваться успехом везде.
А про клонирование Камеди-Клуб, у меня есть маленький опыт. Когда-то в начале 90-х у меня в университете в Бостоне был проект – заявка на новое телешоу. Ну, я с опытом телеКВНов сразу настрочил Камеди-Клуб – микс между КВНом и Камеди-Клабом. С выходом в финал, жюри и т.д. До сих пор помню реакцию профессора.
– А вы рейтинги Камеди-Клабов изучали?
Он был смехотворно маленьким. Меньже 2.
Я и говорю, что с Запада берется всякий отстой, а у нас подается как качественный достойный продукт. Глянешь – а такое за границей-то идет по кабельным каналам в глухой провинции на задворках.
Впрочем, зарубежное ТВ я не знаю, некоторые говорят: очень неинтересно. А отечественное я года четыре не смотрю.
Кстати, мЕнакер.
Мне очень нравится Галкин.
А великое – это Райкин. 50 лет спустя и бесконечное множество раз. Гений!
А Петросян?
Петросян… Мне кажется, он преувеличенно демонизирован. Ибо объявлен символом хренового юмора. Ну, не настолько он плох сейчас, чтобы быть притчей во языцех. Но притчей его сделали всё же. По мне, так и Петросян терпим, но тут как… Вот бывает: человек шутит и все смеются, душа компании! А бывает: юморит что-то, а никому не смешно, а он-то заливается, и как-то ЖАЛКО его становится из-за этих потуг. Вот это как бы Петросян ныне. И отношение к нему – это отношение не именно к Евгению Вагановичу, мне кажется, а к тому, что он делает. Его продукт же – это “Кривое зеркало”. А что делается часто, хорошим быть не может. Раньше я эту передачу смотрел не без удовольствия. А теперь как-то отстраненно глядишь на это шоу и думаешь: ипать-колотить, мужикам по 40-50 лет, а они всё бегают, прыгают, кривляются, гримасничают, шуткуют….. Не смех, а слёзы.
спасибо!
он пахнет колбасой, которой нет на прилавках. не любил его никогда. он унижал и бех того униженых г-вом людей.
спасибо!
На каждый товар – свой покупатель. Петросян мне не нравится, а Камеди Клаб иногда весьма хорош. Но редко.
Можно еще сказать – кому и кобыла невеста.
спасибо!
Петросян – это мем русского интернета
http://lurkmore.ru/%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8F%D0%BD
Re: Петросян – это мем русского интернета
не очень понял что такое “мем”, но интересно было узнать, что среди гиков рунета петросян не хиляет. спасибо за ссылку.
МЕМ
http://lurkmore.ru/%D0%9C%D0%B5%D0%BC